В Студию Михаила Алешко обратилась новая компания по ремонту и обслуживанию кондиционеров и сплит-систем – Splitrem. Они планировали выход на рынок, в связи с этим им потребовался лендинг.
Задача проекта
Разработать продающий и узнаваемый дизайн лендинга, чтобы пользователи смогли ознакомиться с услугами сервиса или выбрать поломку из списка и оставить заявку на звонок.
Результат
На разработку лендинга потребовалось 2 недели. Был разработан узнаваемый стиль в светлых тонах. Была запушена рекламная кампания. Заказчик очень доволен результатом.
Разработка сайта
Мы разработали подробный прототип будущего лендинга и согласовали с клиентом. При прототипировании, акцентировали внимание на удобство расположения услуг и неисправностей для оперативного поиска.
Далее был выбор стилистики, заказчику понравился светлый дизайн с акцентным голубым, в цвет логотипа. Приступили к отрисовке дизайна. По окончанию работ была запущена рекламная кампания.
В данном проекте использовались следующие технологии: